Условия обмена и возврата товара
При возврате товара Стороны руководствуются Правилами продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В иных случаях, когда товар надлежащего качества подлежит возврату, Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения обязанности по поставке товара Продавцом, а также после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства товара.
При отказе Клиента от товара согласно настоящего договора, Продавец не позднее чем через 10 рабочих дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента, возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку.
При обнаружении недостатков в товаре в течение гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи товара Клиенту, Продавец осуществляет их устранение за свой счет в срок, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней. Стороны договорились считать срок устранения недостатков письменно согласованным в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Претензии к качеству товара должны быть обоснованными Клиентом и предъявлены Продавцу в письменном виде.
Устранение недостатков товара осуществляется путем ремонта, замены дефектных деталей (изделий), а не всего товара, при этом замененные детали (изделия) переходят в собственность Продавца. Действие гарантийного срока продлевается на период устранения недостатков.
Гарантийный срок не распространяется на расходные комплектующие изделия товара (лампы, фильтры, аккумуляторные батареи и т.п.), а также на товар, который после получения Клиентом приобрел механические повреждения, конструктивные изменения, при нарушении правил эксплуатации и хранения товара, установленные производителем. Претензии по дефектам, вызванным механическими воздействиями (удары, царапины, потертости и т.п.), принимаются только при наличии соответствующей записи в накладной, сделанной при получении (приемке) товара.