IMEDICALL приветствует вас в нашем интернет-магазине!

Рады предложить вам:

Любую удобную для Вас форму оплаты, доставку приобретенного товара по Москве и Московской области собственными силами, региональную доставку силами вашей транспортной компанией (согласовывается с менеджером).

Гарантируем серьезное отношение к своей работе, каждому клиенту предоставляем персонального менеджера.

Всегда готовы оперативно предоставлять информацию о наличии, ассортименте и условиях поставки.

Для постоянных клиентов - особые условия, бонусы, гибкая система цен и скидок.

Как сделать заказ:

Пришлите запрос нам на почту: alexander.koroten@yandex.ru или по телефону: 8 (000) 00-00-000

В письме необходимо указать полные реквизиты вашей организации (название, включая орг. правовую форму, ИНН/КПП, юридический и фактический адреса и банковские реквизиты), а так же список заказываемых позиций.

Для ускорения выставления счета можете воспользоваться шаблоном заказа.

Позвоните нам по телефону и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками, потребительскими свойствами товаров и примут заказ.

Основные этапы совместной работы:

Наши менеджеры помогут оснастить необходимым оборудованием ваш офис. Для этого вам нужно отправить свой запрос нам на электронную почту: alexander.koroten@yandex.ru

Документы и реквизиты:

  • реквизиты
  • рыба договора на разовую сделку
  • список необходимых документов для заключения договора
  • типовая доверенность для получения товара для юридических лиц
  • ИНН
  • ОГРН

Доставка товара производится по Москве и Московской области, расчет доставки производится по предварительному согласованию с корпоративным отделом.

Самовывоз товара с основного склада производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 только по предварительному согласованию с менеджером (в соответствии с графиком работы корпоративного отдела).

Доверенность

Обращаем внимание:

Доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации c подписью и скреплена печатью организации.

Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это документами организации. Доверенность на получение ТМЦ обязательно визируется главным (старшим) бухгалтером.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности».

Для удобства можете воспользоваться шаблоном доверенности на право получения заказа.

Способы оплаты:

  • кредитной картой (при условии, что кредитная карта зарегистрирована на юридическое лицо)
  • безналичная форма оплаты

Бонусная система:

Для постоянных клиентов дополнительные бонусы.

Гарантии:

Клиентский отдел работает по будням.

Звонки принимаются по будням с 10 до 18, в остальное время все претензии отправлять на электронную почту alexander.koroten@yandex.ru

Телефон: 8 (000) 00-00-000

Суббота, воскресенье - выходной.

Все вопросы к качеству товара в течение всего гарантийного срока, после начала эксплуатации, решаются в законодательном порядке на основании Гражданского Кодекса.

Претензии по комплектности, пересортице, механическим повреждениям, не обнаруженным в момент передачи товара, рассматриваются при условии обращения в отдел рекламации в течение 10 дней с момента подписания Товарной накладной. Для регионов – с момента получения товара в транспортной компании.