Дорогой партнер, приветствуем Вас в интернет-магазине IMEDICALL!

Рады предложить Вам:

  • любую удобную Вам форму оплаты;
  • доставку Вашего заказа по Москве и Московской области, в т.ч. до офиса/склада выбранной Вами транспортной компании для дальнейшего отправления по России (условия согласовываются с менеджером);
  • гарантию бережного отношения к Вашему заказу, на всех этапах его будет сопровождать персональный менеджер;
  • оперативное предоставление информации о наличии и ассортименте нужного Вам товара и об условиях его поставки; – особые условия, бонусы, гибкая система цен и скидок для постоянных партнеров.


Как сделать заказ:

Напишите нам на почту: alexander.koroten@yandex.ru или позвоните по телефону: 8 800 600 38 01

Напишите нам: alexander.koroten@yandex.ru. В письме просим указать полные реквизиты Вашей организации (название, включая орг. правовую форму, ИНН/КПП, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты), список заказываемых позиций (желательно с артикулом) и Ваши контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят все детали по оформлению и доставке. 

Позвоните нам: 8 800 600 38 01. Наши менеджеры с удовольствием примут Ваш заказ, проконсультируют по техническим характеристикам и потребительским свойствам товаров, уточнят даты и условия доставки.


Как и когда доставят заказ
:

Заказ принимается в работу только после подтверждения его нашим менеджером.

Заказы формируются и отправляются ежедневно с 10:00 до 19:00. Доставка осуществляется со следующего дня после подтверждения Вашего заказа. Персональный менеджер сообщит Вам точную дату доставки после согласования заказа.

Доставка заказа по Москве в пределах МКАД бесплатно, доставка за МКАД и по Московской обл. — 20 руб. за км. Доставка по России осуществляется через транспортные компании согласно их условиям и тарифам. Мы доставим Ваш заказ до офиса/склада выбранной Вами транспортной компании — бесплатно в пределах МКАД.

Самовывоз товара с основного склада нашей компании производится по будням с 10:00 до 19:00 только по предварительному согласованию с персональным менеджером (в соответствии с графиком работы корпоративного отдела).

Адрес и схема проезда на наш склад

Важно!

Доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени Вашего юридического лица должна быть выдана только от имени руководителя организации c его подписью и скреплена печатью организации.

Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это документами Вашей организации. Доверенность на получение ТМЦ обязательно визируется главным (старшим) бухгалтером Вашего организации. Не принимаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности».


Как оплатить заказ:

  • Банковской картой, зарегистрированной на Вашу организацию, на нашем сайте (только после подтверждения заказа Вашим персональным менеджером).
  • Безналичным расчетом по счету, выставленному на Ваше юридическое лицо (только после подтверждения заказа Вашим персональным менеджером).
  • Банковской картой, зарегистрированной на Вашу организацию, при получении заказа.


Бонусная система:

Для постоянных партнеров предусмотрены особые условия и дополнительные бонусы. Просим уточнять их у Вашего персонального менеджера при заказе.


Гарантии качества и работа с претензиями
:

Все представленные в нашем интернет-магазине товары имеют сертификаты соответствия. На все медицинское оборудование предоставляется гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Корпоративный отдел работает с понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье – выходной.

Телефон: 8 800 600 38 01

Электронная почта: alexander.koroten@yandex.ru 

Звонки и письма принимаются по будням с 10:00 до 19:00, в остальное время претензии и рекламации просим отправлять на указанную электронную почту.